|
Игра «Бомба»
Статьи публикуются по мере поступления. Для упорядоченного тематического
поиска воспользуйтесь блоком "Карта сайта"
"Должен ли я перерезать синий провод ... или красный? ..." Эту очень общую фразу вы слышали во многих фильмах, когда герой обезвреживает бомбу, и у него очень мало времени. Игра использует таймер обратного отсчета и 4 провода разных цветов. Игрок должен удалить нужный провод, пока не деактивирует бомбу.
Список Деталей
R1 1K Ом резистор R2 1K Ом резистор R3 560 Ом резистор R4 560 Ом резистор R5 4K7 Ом резистор R6 10 кОм резистор R7 10 кОм резистор R8 10 кОм резистор R9 10 кОм резистор R10 10K Ом резистор С1 10uF конденсатор Т1 BC548 транзистор Т2 BC548 транзистор Пьезо 7-сегментный дисплей - LTD6410G IC1 16F88 микроконтроллер с микросхемой Кнопка S1 |
Я решил построить свою версию на макете, потому что она имеет более реалистичный вид. Все провода и компоненты создают лучший образ игры. Во всяком случае, я сделал рисунок печатных плат, что делает возможным создать чистую сборку. PCB для этого проекта двухсторонний и его размер 70.79 мм х 42.01 мм.
Верхняя сторона печатной платы
Нижняя сторона
После включения питания на дисплее появится сообщение "S1", что означает что S1 должна быть нажата для начала игры. Все четыре провода должны быть подключены. Если один из проводов не подключен, появится сообщение "EE" информирующая об ошибке, и игра не начнется. Как начнется игра, пойдет отсчет на дисплее ( 15 секунд), время за которое нужно обезвредить бомбу. Есть четыре провода - красный, зеленый, синий и белый. Отключение их будет имитировать резку проволоки. Только один провод может быть отсоединен, каждый провод можно использовать только один раз за игру. Есть четыре способа – можно обезвредить бомбу, взорвать бомбу, увеличить скорость таймера и просто обесточить. Нет необходимости изменять положение цвета в каждой позиции, так как нужный провод выбирается программой случайно.
Ожидание когда S1 будет нажата, чтобы начать игру
Обратный отсчет - время, чтобы выбрать, какой провод тянуть
Четыре провода - красный, синий, зеленый и белый
Программа Bgame.Hex должна быть сохранена в память микроконтроллера 16F88 перед пайкой на печатную плату.
Автор: Руи Кабрал