|
Игра на ловкость
Статьи публикуются по мере поступления. Для упорядоченного тематического
поиска воспользуйтесь блоком "Карта сайта"
Игра для двух человек, проверяет ловкость. Каждый игрок имеет ряд из четырех светодиодов. Рядом с каждым светодиодом, есть кнопка, при нажатии, загорается соответствующий светодиод.
Цель игры состоит в том, чтобы игрок зажег все четыре своих светодиода в ряд, и в этом случае схема объявляет победителя.
Игра ловкость. Схема
IC1A и IC1B (4093) образуют простую бистабильную защелку. Когда на один выход (контакт 3) идет "высокий", с другого выхода (контакт 4) идет "низкий", и наоборот. Основное преимущество использования бистабильной защелки (в отличие от триггера) является то, что она не страдает от дребезга. Четыре таких бистабильных защелки подаются на входы IC2. Тем не менее, для простоты, только один из них показан; т.е., IC1A-IC1B. Теперь нам нужно определить, когда все четыре бистабильные защелки будут в состояниях "высокое" или "низкое".
Это делается с помощью 16-канального мультиплексора 4067. Когда входы AD "низкие" (двоичный 0000), это открывает десятичный канал 0. И наоборот, когда "высокий" (двоичный 1111), открывается десятичный канал 15. Каналы 0 и 15, таким образом, будут давать победу одному или другому противнику.
Победа может длиться только в течение доли секунды. Таким образом, IC1c и IC1d подключены как таймеры, которые не позволяют дальнейшее воспроизведение, пока победа не будет зафиксирована в течение одной или двух секунд.
Автор: Томас Скарборо