Arduino и джойстик
Я начал этот эксперимент, в связи с необходимостью применения простого DIY джойстика, для управления конструкциями. Основной мозг микроконтроллер Arduino UNO и немного дискретных компонентов все что необходимо, чтобы это заработало. Данная статья представляет собой процедуру считывания аналоговых портов платы Arduino UNO R3, которые были связаны с аналоговым джойстиком. Аналоговый джойстик использует 2-оси , что обеспечивает простой и удобный способ добавить XY контроль в проект. На каждой оси установлен 10K потенциометры которые обеспечивают пропорционально обратную связь (вверх / вниз и влево / вправо) позиций. Джойстик подпружинен, так что он всегда возвращается к своему центральному положению, когда вы отпустите его.
Соединенить контроллер Arduino с датчиками джойстика и кнопкой очень просто, как показано на схеме. Как было указано, джойстик можно перемещать в двух измерениях, как правило, представляют собой X и Y. X позиция считывается из аналогового контакта A0 и положение Y считывается из аналогового контакта A1.
схема расположения
В коде Arduino, функция analogRead () возвращает число в диапазоне от 0 до 1023 (512 центральное положение / холостой ход). Код поможет наблюдать работу джойстика при опросе двух аналоговых входных контактов A0 A1. Первый светодиод (на борту-D13) мигает со значениями, считанных с датчиков джойстика.
Тестирование прототипа
В нерабочем состоянии, этот индикатор мигает по умолчанию. Второй светодиод (подключен к D11) загорается только тогда, когда кнопка джойстика расположена по центру.
Я уверен, что есть много способов, чтобы улучшить это, но эффект не плох, и код очень прост!