Raspberry Pi b NodeMCU - чтение цифрового входа через кнопку
Blynk - это платформа с приложениями IOS и Android для управления Arduino, Raspberry Pi и подобных через Интернет. Это цифровая панель, где вы можете создать графический интерфейс для своего проекта, просто перетаскивая виджеты. Дискретный сигнал (цифровой сигнал), подаваемый в Raspberry Pi, известен как цифровой вход. Этот сигнал может быть сгенерирован вручную с помощью кнопочного переключателя. Кнопочный переключатель - это переключатель, который обеспечивает возможность соединения между его клеммами при нажатии. Когда кнопка отпускается, клеммы отсоединяются. Обратите внимание, что одно и то же руководство может быть выполнено и на LUA.
S.No. |
Пункт |
Количество |
1 |
Raspberry Pi |
1 |
2 |
Pi Wedge B + |
1 |
3 |
макетировать |
1 |
4 |
Перемычка между мужчинами и мужчинами |
3 |
5 |
Кнопочный переключатель |
1 |
6 |
Резистор 10k |
1 |
После загрузки приложения создайте учетную запись и войдите в систему. (Если возможно, войдите в систему с вашим реальным идентификатором почты для лучшей связи позже.)
Создайте новый проект и дайте ему название PushButton, а затем выберите устройство «Raspberry Pi 2 / A + / B +».
Добавление виджета «Отображение значений» для считывания значения кнопки.
Установите вход Цифровой штырь 25 для GP25 из Raspberry Pi, который подключен к кнопке.
Ток Auth очень важен - вам нужно вставить его в прошивку вашей малины. На данный момент скопируйте его или используйте кнопку «Электронная почта», чтобы отправить его самому себе.
Соединение с Raspberry Pi
Откройте окно команд и напишите:
$ sudo apt-get update
Чтобы убедиться, что ваш Pi обновлен с последними версиями Raspbian:
Если у вас нет GIT, вы можете установить его с помощью:
$ sudo apt-get install git-core
Получение WiringPi с использованием GIT (WiringPi поддерживается в GIT для удобства отслеживания изменений):
$ git clone git: //git.drogon.net/wiringPi
После этого напишите:
cd wiringPi
./bulid
cd
Git clone https://github.com/blynkkk/blynk-library
cd blynk-library/linux
Make clean all target=raspberry
Sudo ./blynk --token=token num
После этого малиновый pi связан с вашим проектом Blynk. Нажмите кнопку на макете Raspberry Piи вывод будет отображаться в приложении blynk.
Затем нажмите кнопку «Запустить» в правом верхнем углу приложения Blynk. Затем добавьте в проект дополнительные виджеты. Они должны немедленно работать, не загружая никаких новых прошивок. Когда мы нажимаем кнопку «Пуск» на макете Raspberry Pi, значение «Значение на Blynk» будет ВЫСОКО, и когда мы выйдем, значение будет LOW.