Проектирование диалоговой панели
Сейчас мы визуально спроектируем диалоговую панель. Для этого вначале выбирете закладку "Resourse View" и раскройте пункт PointORama Resource, как показано на рис. 1.5. Выполните слдеующие действияТаблица 2.0
Объект | Свойство | Установка |
Dialog Box | ID | IDD_PAINTORAMA_DIALOG |
Caption | The PaintORama Program | |
Font | System, Size 10, страница Styles | |
Picture | ID | IDC_CANVAS |
Type | Frame | |
Color | Gray, страница Styles | |
Sunken | Отмечен, страница Styles | |
Client edge | отмечен, страница Extended Styles | |
Push Button | ID | IDC_CLEARBTN |
Caption | &Clear |
Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Clear
При нажатии на кнопку Clear программа PaintORama должна очистить экран(область рисования).2) После добавления переменной вам необходимо ее инициализировать координатми окна.
BOOL
CPaintORamaDlg::OnInitDialog()
{
CDialog::OnInitDialog();
.....
///-Ваш код начинается здесь
//Получить указатель на элемент управления
Picture
CWnd* p_Canvas=GetDlgItem(IDC_CANVAS);
//Записать координаты окна в переменную
m_Canvas
p_Canvas->GetWindowRect(&m_Canvas);
//Сопоставить координаты для клиентской
области
ScreenToClient(&m_Canvas);
//Изменить координаты окна
m_Canvas.DeflateRect(2,2,1,1);
}
void CPaintORamaDlg::OnClearbtn()
{
// TODO: Add your
control notification handler code here
////////Мой код начинается здесь///////////
//Получить указатель на контекст устройства
CClientDC
dc(this);
//Выбрать нулевое перо
dc.SelectStockObject(NULL_PEN);
//Очистить окно
dc.Rectangle(m_Canvas);
////////Мой код заканчивается здесь///////////
}
Теперь нам необходимо добавить код выбора цвета для рисования и
добавить саму возможность рисовать.
Связывание элементов управления с событиями <-Назад || Дальше ->
Радио для всех © |