Связывание элементов управления
Сейчас мы свяжем элементы управления с событиями. У нас всего два элемента - это две кнопки: Say Hello и Exit.Теперь мы будем пользоваться еще одним мастером ClassWizard, он сильно облегчит нам работу. Зайдите в VIEW->ClassWizard, появится такая диалоговая панель
Рассмотрим эту панель.Теперь свяжем кнопку EXIT с событием BN_CLICKED - оно возникает при нажатие на кнопку. Для этого щелкнем в Object IDs на IDC_EXIT_BUTTON, справа появится события, с которыми можно связать эту кнопку. Выбираем там BN_CLICKED. И щелкаем на кнопке Add Function , которая находится справа. Этим нажатием вы говорите Visual C++, что вам необходимо связать это событие с функцией. Выведетя такая диалоговая панель, где вам предложат выбрать название функции. Оставьте все по умолчанию и нажмите кнопку OK.
В Members function появилась запись о том, что мы связали кнопку (c итендификатором IDC_EXIT_BUTTON) с функцией OnExitButton. Теперь щелкаем по кнопке Edit Code, которая находится ниже кнопки Add Fucnction. При нажатии на эту кнопку мы переходим в режим редактирования исходного текста. В окошке появится тест:void CHelloDlg::OnExitButton()
{
// TODO: Add your
control notification handler code
here
}
Коментарий // TODO: Add your control
notification handler code here говорит, что после него можно
ставлять свой код.
Начало вашего кода будет обозначаться
///Здесь начинается ваш код///
А конец вашего кода -
///Здесь заканчивается ваш код///
Теперь введем код, для этого вам надо переписать его
void CHelloDlg::OnExitButton()
{
// TODO: Add your
control notification handler code here
///Здесь начинается ваш
код///
OnOK();
///Здесь заканчивается ваш код///
}
Вы
написали OnOK();, эта функция будет выполняться при каждом
нажатии на кнопку EXIT, и она предназначена для завершения
программы. Проверьте, чтобы в написании OnOK, OK было написано с
большой буквы, иначе, при компиляции программы, Visual C++ сообщит
вам об ошибке, так символы верхнего и нижнего регистра в VC имеют
распознаются по-разному.
Итак вы связали кнопку EXIT с
событием BN_CLICKED, а его с функцией OnExitButton,
которая будет выполняться при каждом нажатии на кнопку EXIT.
Теперь свяжем кнопку Say Hello с событием
BN_CLICKED. Для этого зайдем в меню
VIEW->ClassWizard.
Выберем в Object IDs
IDC_SAYHELLO_BUTTON
Щелкнем на BN_CLICKED в
Messages( этим вы связываете кнопку Say Hello с
событием BN_CLICKED).
Нажимаем на Add function,
этим вы связываете событие BN_CLICKED с функцией.
В
раскрывшемся окне оставляем все по умолчанию и нажимаем кнопку
OK.
void CHelloDlg::OnSayhelloButton()
{
// TODO: Add your
control notification handler code here
///Здесь начинается ваш
код///
MessageBox("Say Hello");
///Здесь заканчивается ваш код///
}
Функция
MessageBox("Say Hello"); вызывает окно сообщений, в котором
написан текст Say Hello, который и является параметром этой
функции.
Итак, вы связали кнопки Say Hello и EXIT с
событием BN_CLICKED. При нажатии на кнопку Exit
программа завершается, а при нажатии на кнопку Say Hello
выводится сообщение "Say Hello".
Теперь вам осталось
построить и выполнить программу. Нажимаем Далее...
Радио для всех © |