Связывание переменных
с окном редактирования и флажками
Сейчас нам необходимо связать окно редактирования и флажки с
переменными, с помощью которых мы будем иметь к ним доступ. В
частности для окна редактирования нам нужна переменная типа
CString, используя эту переменную, мы сможем извлекать текст
из окна редактирования, а также изменять его содержимое.
Также нам необходимо связать переменные с флажками, чтобы
управлять ими и получать текущие состояния: включено, выключено.
А теперь зайдите в View->ClassWizard и выбирете в
закладках Member Variables. В этом пункте вы можете связывать
переменные с элементами управления. Ваше окно чйчас должно быть
выглядеть так:
Теперь рассмотрим эту закладку.
Project - название вашего проекта.
Class Name - название класса, элементы которого вы будете
связывать с переменными. Убедитесь в том, чтобы был выбран класс
CTestDlg, потому что именно он отвечает за диалоговую панель,
которую вы только что проектировали.
Control IDs - названия элементов управления, с которыми
можно связать переменные.
Type - тип переменной, которую вы связываете с элементом
диалога.
Member- название переменной, которую вы связываете с
элементом диалога.
Выберем в списке Control IDs итендификатор
IDC_TEST_EDIT и щелкнем на кнопку Add Varible,
выведется такое диалоговое окно:
Рассмотрим его:
Member Varible Name - название переменной, с которой вы
хотите связать эелемент управления.
Category - здесь вы можете выбрать категорию
переменной. К примеру, Value - это категория переменной,
предназначенная для передачи значения переменной Control
- а это категория предназначена для управления элементами. К
примеру, с помощью переменной такой категории можно менять
названия кнопок, добавлять строки в ListBox и многое др.
Varible Type- это тип переменной.
В Member Varible Name зададим название -
m_TestEdit и нажмем кнопку OK. Вы связали окно
редактирования с переменной m_TestEdit, с помощью которой
вы получите доступ к окну редактирования.
Теперь свяжем флажки с переменными, для этого выберем в
Member Varible итендификатор IDC_ENABLE_CHECK и
нажмем на кнопку Add Varible. Зададим название переменной -
m_EnableCheck. Посмотрите, эта переменная имеет категорию
Value и тип BOOL. Переменная типа BOOL может
принимать два значения TRUE и FALSE. TRUE -
правда, а FALSE - ложь. Если флажок отмечен, то переменная
будет иметь значения TRUE, а если нет - FALSE.
Теперь выберете в закладке Member Varible итендификатор
IDC_VISIBLE_CHECK и нажмем на кнопку Add Varible.
Зададим название переменной - m_VisibleCheck.
Вы закончили связывание переменных с окном
редактирования и флажками