Связывание событий с элементами управления
Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Exit
При нажатии на кнопку Exit программа Draw.Exe завершится.void CDrawDlg::OnExitButton()
{
// TODO: Add your
control notification handler code here
////////Мой код начинается здесь///////////
OnOK();
////////Мой код заканчивается здесь///////////
}
Связывание кода с событием WM_MOUSEMOVE диалоговой панели
void CDrawDlg::OnMouseMove(UINT nFlags, CPoint point)
{
// TODO: Add your message handler code here and/or call
default
////////Мой код начинается здесь///////////
if( (nFlags & MK_LBUTTON)==MK_LBUTTON )
{
CClientDC
dc(this);
dc.SetPixel(point.x, point.y,
RGB(0,0,0));
}
//конец структуры IF
////////Мой код заканчивается здесь///////////
///....
Рисование изображения точка за точкой
Расширение возможностей программы DRAW
// DrawDlg.h : header
file
//
////////////////////////////////////////////////////
//
CDrawDlg dialog
class CDrawDlg : public CDialog
{
//
Construction
public:
CDrawDlg(CWnd* pParent = NULL); //
standard constructor
////////Мой код начинается здесь///////////
int m_PrevX;
int m_PrevY;
////////Мой код заканчивается здесь///////////
//....
//....
}
void CDrawDlg::OnMouseMove(UINT nFlags, CPoint
point)
{
// TODO: Add your message handler code here and/or
call default
////////Мой код начинается здесь///////////
if((nFlags & MK_LBUTTON)==MK_LBUTTON)
{
CClientDC
dc(this);
// dc.SetPixel(point.x, point.y,
RGB(123,211,98));
CPen NewPen(PS_SOLID, 10, RGB(255,0,0)
;
dc.SelectObject(&NewPen);
dc.MoveTo(m_PrevX, m_PrevY);
dc.LineTo(point.x,
point.y);
m_PrevX=point.x;
m_PrevY=point.y;
}
////////Мой код заканчивается здесь///////////
CDialog::OnMouseMove(nFlags, point);
}
m_PrevX=point.x;
m_PrevY=point.y;
void CDrawDlg::OnLButtonDown(UINT nFlags, CPoint point)
{
// TODO: Add your message handler code here and/or call
default
////////Мой код начинается здесь///////////
m_PrevX=point.x;
m_PrevY=point.y;
////////Мой код заканчивается здесь///////////
....
}
Вы закончили связывание событий с элементами управления
Радио для всех © |