Связывание событий с элементами управления
Связывание кода с событием WM_KEYDOWN клавиатуры
При нажатии на клавишу будет появляться окно сообщения, которое будет показывать ее флаг.void CMyKeyDlg::OnKeyDown(UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT
nFlags)
{
// TODO: Add your message handler code here
and/or call default
////Мой код начинается здесь////
char strnChar[10];
char strnRepCnt[10];
char
strnFlags[10];
CString strKeyPressed;
itoa(nChar,
strnChar, 10);
itoa(nRepCnt, strnRepCnt,10);
itoa(nFlags,
strnFlags, 10);
strKeyPressed=(CString)"You pressed the
key: "+
"\n"+"nChar="+
strnChar+
"\n"+"
nReptCnt="+
strnRepCnt+
"\n"+
"nFlags="+
strnFlags;
MessageBox(strKeyPressed);
////Мой код заканчивается здесь////
CDialog::OnKeyDown(nChar, nRepCnt,
nFlags);
}
char strnChar[10];
char strnRepCnt[10];
char
strnFlags[10];
Они будут хранить значения переменных nChar, nRepCnt, nFlags соответственно.
itoa(nChar, strnChar, 10);
itoa(nRepCnt,
strnRepCnt,10);
itoa(nFlags, strnFlags, 10);
strKeyPressed=(CString)"You pressed the key:
"+
"\n"+"nChar="+
strnChar+
"\n"+"
nReptCnt="+
strnRepCnt+
"\n"+
"nFlags="+
strnFlags;
MessageBox(strKeyPressed);
MessageBox(strKeyPressed);
Аргумент этой функции есть текст, который будет показан в окне сообщения.
Вы закончили связывание событий с элементами управления
Радио для всех © |