Программа PaintORama - это графический редактор, который
может рисовать разные фигуры, разным цветом, разной толщины,
используя при этом разнообразные кисти и варианты заливки.
План урока: 1) Создание проекта программы. 2)
Проектирование диалоговой панели, очищение экрана. 3) Код выбора
цвета для рисования и код рисования. 4) Добавление возможности
выбора цвета пера. 5) Добавление возможности выбора размера пера
и стиля пера. 6) Добавление кода для рисования различных
фигур. 7) Добавление возможности выбора стиля и цвета
заливки(кисти). 8) Добавление возможности перерисовки и
сохранения области рисования. 9) Резюме.
Вначале запустим Visual C++. Зайдем в меню FILE ->
NEW..., выберем там Project. Ваша панель должна выглядеть
теперь так:
Выберем там MFC AppWizard(exe), это значит вы хотите
создать запускаемый файл.
В Project Name задайте имя программы PaintORama. И
щелкните OK.
В раскрывшемся окне(STEP1) выбирете Dialog Based.
Это означает, что ваша программа будет основана на диалоге. Щелкните
Next.
В STEP2 задайте в Please enter title of your
dialog имя программы The PaintORama Program. Остальное
оставьте без изменения и нажпмите NEXT.
В STEP3 Оставьте все без изменения и щелкните
NEXT. Здесь вы указали, что ваша программа будет иметь
библиотеку с динамической конпановкой(DLL), а не статической.
В STEP4 Оставьте все без изменения. Посмотрите, чтобы в
Class Name было выбрано CPaintORamaApp и щелкните
FINISH.
Вы закончили создание проекта программы! Все каркасные файлы
для вашей программы написал Visual C++, с помощью мастера
настроек MFC AppWizard.
А теперь мы спроектируем
диалогувую панель, добавим выбор цвета кисти и выбор размера.