Проектирование диалоговой панели
Ну что, готовы продолжить наше путешествие? Конечно, готовы. Поехали дальше!Связывание кода с событием WM_LBUTTONDOWN
BOOL CPaintORamaDlg::OnLButtonDown(UINT nFlags, CPoint
point)
{
.....
/////-Ваш код начинается здесь-///
//Проверить было ли нажатие внутри области
рисования.
if(m_Canvas.PtInRect(point))
{
//Присвоить
координаты начала двум переменным
m_LineStart=
point;
m_LineEnd=point;
//Захватить мышь
SetCapture();
}
/////-Ваш код заканчивается здесь-/////
}
void CPaintORamaDlg::OnMouseMove(UINT nFlags, CPoint
point)
{
////-Ваш код начинается здесь-////
if( (nFlags & MK_LBUTTON) &&
m_Canvas.PtInRect(point))
{
//Получить указатель на контекст устройства
CClientDC
dc(this);
//Присвоить координаты щелчка переменной
m_LineEnd
m_LineEnd= point;
//Нарисовать
линию
dc.MoveTo(m_LineStart);
dc.LineTo(m_LineEnd)
/*Присвоить текущее переменной m_LineStart значение позиции
курсора*/
m_LineStart=m_LineEnd;
}
////-Ваш код закачивается здесь-////
}
Связывание кода с событием WM_LBUTTONUP
void CPaintORamaDlg::OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point)
{
////-Ваш код начинается здесь-////
ReleaseCapture();
////-Ваш код заканчивается здесь-////
}
Радио для всех © |